Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Узбекистан, постоянно или временно проживающих за границей, осуществляется в дипломатических представительствах Республики Узбекистан за рубежом в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
Перечень документов, необходимых для регистрации рождения ребенка:
а) если родители ребенка состоят в законном браке:
- медицинская справка о рождении ребенка, выданная медицинским учреждением;
- заявление родителей о рождении ребенка (заполняется в электронном виде);
- паспорта родителей ребенка;
- свидетельство о браке родителей ребенка.
б) если родители ребенка не состоят в законном браке и при установлении отцовства:
- медицинская справка о рождении ребенка, выданная медицинским учреждением;
- заявление родителей ребенка об установлении отцовства (заполняется в электронном виде);
- паспорта родителей ребенка.
в) если ребенок родился от матери-одиночки:
- медицинская справка о рождении ребенка, выданная медицинским учреждением;
- заявление матери-одиночки о рождении ребенка (заполняется в электронном виде);
- паспорт матери ребенка.
1. Для регистрации рождения ребенка заполняется заявление-анкета в электронной форме.
В процессе заполнения электронной анкеты прикрепляются отсканированные варианты следующих документов:
- медицинская справка о рождении ребенка, выданная медицинским учреждением;
- копия паспортов родителей ребенка (в случае матери-одиночки, то только копия паспорта матери);
- копия свидетельства о браке (если родители ребенка состоят в законном браке).
2. После заполнения электронного заявления и загрузки необходимых документов вам необходимо нажать «добавить» и сохранить или распечатать появившееся на экране электронное заявление.
3. В течение 3-х дней заявитель получает уведомление о необходимости оплаты (только за сборы в счет возмещения фактических расходов), а после произведенной оплаты - сообщение о принятии документов на рассмотрение.
4. В случае, если направленные документы не соответствуют установленным требованиям, то заявитель в течение 3-х дней получает уведомление о необходимости перенаправить недостающие документы или другую ориентировку
5. После рассмотрения документов, заявитель получает уведомление о готовности документа и необходимости записаться на приём в консульское учреждение для предъявления оригиналов документов, направленных в электронном виде, проставления подписей на актовых записях и получения оригинала свидетельства о рождении.