МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСУЛЬСКИЕ
УСЛУГИ

ПОШАГОВЫЙ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ ОКАЗАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ

            Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Узбекистан, постоянно или временно проживающих за границей, осуществляется в дипломатических представительствах Республики Узбекистан за рубежом в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

        Перечень документов, необходимых для регистрации рождения ребенка:
        а) если родители ребенка состоят в законном браке:
            - медицинская справка о рождении ребенка, выданная медицинским учреждением;
            - заявление родителей о рождении ребенка (заполняется в электронном виде);
            - паспорта родителей ребенка;
            - свидетельство о браке родителей ребенка.

        б) если родители ребенка не состоят в законном браке и при установлении отцовства:
            - медицинская справка о рождении ребенка, выданная медицинским учреждением;
            - заявление родителей ребенка об установлении отцовства (заполняется в электронном виде);
            - паспорта родителей ребенка.

        в) если ребенок родился от матери-одиночки:
            - медицинская справка о рождении ребенка, выданная медицинским учреждением;
            - заявление матери-одиночки о рождении ребенка (заполняется в электронном виде);
            - паспорт матери ребенка.

        1. Для регистрации рождения ребенка заполняется заявление-анкета в электронной форме.
             В процессе заполнения электронной анкеты прикрепляются отсканированные варианты следующих документов:
            - медицинская справка о рождении ребенка, выданная медицинским учреждением;
            - копия паспортов родителей ребенка (в случае матери-одиночки, то только копия паспорта матери);
            - копия свидетельства о браке (если родители ребенка состоят в законном браке).

        2. После заполнения электронного заявления и загрузки необходимых документов вам необходимо нажать «добавить» и сохранить или распечатать появившееся на экране электронное заявление.

        3. В течение 3-х дней заявитель получает уведомление о необходимости оплаты (только за сборы в счет возмещения фактических расходов), а после произведенной оплаты - сообщение о принятии документов на рассмотрение.

        4. В случае, если направленные документы не соответствуют установленным требованиям, то заявитель в течение 3-х дней получает уведомление о необходимости перенаправить недостающие документы или другую ориентировку

        5. После рассмотрения документов, заявитель получает уведомление о готовности документа и необходимости записаться на приём в консульское учреждение для предъявления оригиналов документов, направленных в электронном виде, проставления подписей на актовых записях и получения оригинала свидетельства о рождении.