Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Узбекистан, постоянно или временно проживающих за границей, осуществляется в дипломатических представительствах Республики Узбекистан за рубежом в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
Свидетельство о браке - это документ, подтверждающий супружество лиц, вступающих в брак и представляющий возникновение взаимных прав и обязанностей.
Согласно статьям 14 и 15 Семейного кодекса Республики Узбекистан основными условиями заключения брака являются взаимное согласие лиц вступающих в брак и достижение ими брачного возраста.
1. Для регистрации брака заполняется заявление-анкета в электронной форме.
2. В процессе заполнения электронной анкеты прикрепляются отсканированные варианты следующих документов:
- копии паспортов лиц, вступающих в брак;
- копии справок об отсутствии брака лиц, вступающих в брак;
- копии справки о медицинском осмотре лиц, вступающих в брак. В медицинской справке должна быть указана дату выдачи и печать медицинского учреждения.
В медицинской справке должна быть указана дату выдачи и печать медицинского учреждения.
3. После заполнения электронного заявления и загрузки необходимых документов вам необходимо нажать «добавить» и сохранить или распечатать появившееся на экране электронное заявление.
4. В течение 3-х дней заявитель получает уведомление о необходимости оплаты консульских сборов, а после произведенной оплаты - сообщение о принятии документов на рассмотрение.
5. В случае, если направленные документы не соответствуют установленным требованиям, то заявитель в течение 3-х дней получает уведомление о необходимости перенаправить недостающие документы или другую ориентировку
6. После рассмотрения документов и по истечении одного месяца после подачи документов, заявитель получает уведомление о необходимости записаться на приём в консульское учреждение для предъявления оригиналов документов, направленных в электронном виде, проставления подписей на актовых записях и получения оригинала свидетельства о браке.