МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСУЛЬСКИЕ
УСЛУГИ

ПОШАГОВЫЙ ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ПОСТОЯННЫЙ КОНСУЛЬСКИЙ УЧЕТ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ ОКАЗАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ

            Постоянному консульскому учету в дипломатических или консульских учреждениях Республики Узбекистан за рубежом подлежат граждане и лица без гражданства Республики Узбекистан, выписанные из Республики Узбекистан в установленном порядке на постоянное жительство за границу и выехавшие из страны по адресному листку убытия или стикеру разрешительной записи для выезда за границу на постоянное жительство, а также граждане, оформившие разрешение на выезд за границу на постоянное место жительства через дипломатические или консульские учреждения Республики Узбекистан за рубежом, не выезжая из страны пребывания. Для регистрации:
        1. Для регистрации граждан и лиц без гражданства Республики Узбекистан на постоянный консульский учет, заполняется регистрационная карточка (в форме электронной анкеты).
        2. Действительной считается полностью заполненная электронная анкета с подробными данными в каждой графе. К электронной анкете прикрепляются отсканированные варианты следующих документов, размер каждого из них не должно превышать 100 кб.:
            - фотография используемая для документов (3,5х4,5);
            - действующий паспорт (биометрический, небиометрический, биометрический для выезда за границу);
            - свидетельство о рождении детей, не достигших 16-летнего возраста, при отсутствии своего паспорта (биометрический или биометрический для выезда за границу);
            - копия листка убытия или стикера с записью «Dоimiy yashashga ketishga ruxsat berildi», вклеенного в биометрический или небиометрический паспорт, выданного подразделениями органов внутренних дел;
            - документ, подтверждающий легальность пребывания заявителя на территории иностранного государства в соответствии с требованиями его законодательства (виза, вид на жительство, разрешение на временное проживание, соответствующие отметки в паспорте, справки и т.д.);
        3. После заполнения электронной анкеты и прикрепления необходимых документов, необходимо нажать на кнопку «отправить» и после появления на экране электронной анкеты в формате PDF необходимо её распечатать.
        4. Распечатанную Анкету с необходимыми документами нужно направить в соответствующее дипломатическое или консульское учреждение Узбекистана за рубежом. Если всё правильно, в течение 3 дней заявитель получает уведомление о постановке на постоянный консульский учёт. В случае, если направленные документы не соответствуют установленным требованиям, заявитель в течение 3-х дней получает уведомление о необходимости перенаправить недостающие документы или другую ориентировку.
        5. Если уведомление будет получено заявителем, уведомление необходимо распечатать и хранить в паспорте, в котором содержит следующие данные: штрих-код, Ф.И.О. заявителя, тип консульского учета (постоянный), номер и дата регистрации, срок действия регистрации, наименование загранучреждения, принявшего на консульский учет.
        6. Дополнительные требования могут быть установлены дипломатическими и консульскими учреждениями Узбекистана за рубежом на основании «Консульского устава» Республики Узбекистан.