МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСУЛЬСКИЕ
УСЛУГИ

ПОШАГОВЫЙ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О СМЕРТИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ ОКАЗАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ

            Регистрация смерти граждан Республики Узбекистан, умерших за границей, осуществляется в дипломатических представительствах Республики Узбекистан за рубежом в соответствии с законодательством Республики Узбекистан. С заявлением о регистрации смерти могут обратиться родственники и близкие умершего лица, а также медицинское учреждение, которые предъявляют медицинское свидетельство о смерти и документы, удостоверяющие личность умершего.

        Заявление о регистрации смерти необходимо подать не позднее, чем через 3 дня после выдачи медицинской справки о смерти.

        1. Для регистрации смерти заполняется заявление-анкета в электронной форме.
             В процессе заполнения электронной анкеты прикрепляются отсканированные варианты следующих документов:
            - копия паспорта умершего лица;
            - медицинская справка о смерти или решение суда об объявлении гражданина умершим.

        2. После заполнения электронного заявления и загрузки необходимых документов вам необходимо нажать «добавить» и сохранить или распечатать появившееся на экране электронное заявление.

        3. В течение дня заявитель получает уведомление о готовности документа и необходимости записаться на приём в консульское учреждение для предъявления оригиналов документов, направленных в электронном виде, проставления подписей на актовых записях и получения оригинала свидетельства о смерти.

        4. В случае, если направленные документы не соответствуют установленным требованиям, то заявитель в течение дня получает уведомление о необходимости перенаправить недостающие документы или другую ориентировку.