МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСУЛЬСКИЕ
УСЛУГИ

ПОШАГОВЫЙ ПОРЯДОК ИСТРЕБОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКИ
УЗБЕКИСТАН ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ ОКАЗАНИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ

           Для истребования документов из Республики Узбекистан граждане Республики Узбекистан, иностранные граждане и лица без гражданства могут обращаться как в архивные органы Республики Узбекистан непосредственно, так и в дипломатические представительства и консульские учреждения Республики Узбекистан за границей.

Не подлежат истребованию, пересылке или вывозу за границу подлинники трудовых и пенсионных книжек, военные билеты.

Не могут быть истребованы также повторные свидетельства о заключении брака, в случае если брак расторгнут, а также свидетельства о рождении на умерших. Свидетельства о рождении несовершеннолетних лиц истребуются их законными представителями. Свидетельства о смерти могут быть истребованы родственниками умерших или юридическими лицами для официальных целей.

1. Для истребования документов из Республики Узбекистан заполняется электронная анкета.

2. К заполненной электронной анкете прикрепляются отсканированные варианты следующих документов:

- паспорт;

- копия истребуемого документа (при наличии).

3. После заполнения электронной анкеты и прикрепления необходимых документов, необходимо нажать на иконку «отправить».

4. В течение 3 дней заявитель получает уведомление о необходимости оплаты за консульские услуги, а после произведенной оплаты - сообщение о принятии документов на рассмотрение.

5. В случае, если направленные документы не соответствуют установленным требованиям, заявитель в течение 3 дней получает уведомление о необходимости перенаправить недостающие документы или другую ориентировку.

6. После поступления документов из Республики Узбекистан, заявитель получает уведомление об их готовности.