Для истребования документов из Республики Узбекистан граждане Республики Узбекистан, иностранные граждане и лица без гражданства могут обращаться как в архивные органы Республики Узбекистан непосредственно, так и в дипломатические представительства и консульские учреждения Республики Узбекистан за границей.
Не подлежат истребованию, пересылке или вывозу за границу подлинники трудовых и пенсионных книжек, военные билеты.
Не могут быть истребованы также повторные свидетельства о заключении брака, в случае если брак расторгнут, а также свидетельства о рождении на умерших. Свидетельства о рождении несовершеннолетних лиц истребуются их законными представителями. Свидетельства о смерти могут быть истребованы родственниками умерших или юридическими лицами для официальных целей.
1. Для истребования документов из Республики Узбекистан заполняется электронная анкета.
2. К заполненной электронной анкете прикрепляются отсканированные варианты следующих документов:
- паспорт;
- копия истребуемого документа (при наличии).
3. После заполнения электронной анкеты и прикрепления необходимых документов, необходимо нажать на иконку «отправить».
4. В течение 3 дней заявитель получает уведомление о необходимости оплаты за консульские услуги, а после произведенной оплаты - сообщение о принятии документов на рассмотрение.
5. В случае, если направленные документы не соответствуют установленным требованиям, заявитель в течение 3 дней получает уведомление о необходимости перенаправить недостающие документы или другую ориентировку.
6. После поступления документов из Республики Узбекистан, заявитель получает уведомление об их готовности.